Инструмент анализа инклюзивного лидерства - бланк вопросов

Вопросов: 29 · 6 минут на прохождение
Поделиться
1. Всегда начинаю разговор с того, что проявляю интерес к собеседнику (задаю вопрос, делюсь чем-то личным и предлагаю собеседнику поделиться в ответ).
да
нет
2. Смотрю человеку в глаза.
да
нет
3. Сижу напротив своего собеседника.
да
нет
4. Убираю из поля зрения все, что может меня отвлечь, – например, мобильный телефон.
да
нет
5. Устраняю все физические или технические преграды – выхожу из-за стола, не отключаю камеру.
да
нет
6. Задаю вопросы, подразумевающие развернутый ответ, чтобы получше узнать собеседника.
да
нет
7. Регулярно выделаю время для личных встреч с последователями.
да
нет
8. К каждому человеку отношусь с уважением.
да
нет
9. Выражаю свою признательность и похвалу в той форме, в которой она наиболее приятна и ценна человеку.
да
нет
10. Я определяю уникальные навыки каждого члена команды.
да
нет
11. Использую весь спектр талантов моей команды для достижения рабочих целей.
да
нет
12. Прошу каждого высказывать свое мнение, предоставляю возможность выбрать любой формат (лично, по электронной почте, заполнить анкету и т. п.).
да
нет
13. Каждого спрашиваю, какой вклад он бы хотел внести в организацию. И как бы он хотел это сделать.
да
нет
14. Формирую проектные группы так, чтобы в них попадали люди, которые обычно не пересекаются.
да
нет
15. Предоставляю членам команды возможность брать лидерство на себя.
да
нет
16. Прошу об обратной связи и вношу соответствующие изменения.
да
нет
17. Заранее готовлю повестку совещания и рассылаю ее всем участникам, чтобы они смогли подготовиться и более активно участвовать в обсуждении.
да
нет
18. Пользуюсь разнообразными приемами, чтобы дать возможность каждому высказать свое мнение (например, метод номинальных групп, круговое обсуждение, электронные голосования).
да
нет
19. Стараюсь не выступать в одиночку. Прошу других членов команды брать слово на собраниях, делиться с командой новостями.
да
нет
20. Организовываю пространство (реальное или виртуальное) так, чтобы людям было проще взаимодействовать друг с другом.
да
нет
21. На этапе формирования команды или если к нам присоединяется новый участник, прошу, чтобы все сказали, как к ним обращаться, как произносится их имя и какое наименование по отношению к ним использовать.
да
нет
22. В командных обсуждениях всячески поощряю различные точки зрения и здоровые разногласия.
да
нет
23. Устанавливаю максимальную длину выступления. чтобы более разговорчивые члены команды не тянули одеяло на себя.
да
нет
24. На командных собраниях мы каждый раз меняемся ролями (один следит за временем, другой стенографирует, третий записывает обговоренные цели и т. д.).
да
нет
25. Всегда слежу за тем, чтобы людям давали договорить. Если вдруг моего коллегу перебивают, я не даю разговору уйти в новое русло: говорю, что очень хочу услышать начатую мысль до конца.
да
нет
26. Всегда охотно делюсь своими мыслями и идеями.
да
нет
27. Спрашиваю своего ученика, какой стиль работы и ритм общения ему подходит.
да
нет
28. В самом начале мы с учеником обсуждаем и составляем список наших ожиданий как друг от друга, так и от нашей совместной работы.
да
нет
29. Я не думаю, что знаю своего ученика лучше, чем он сам. Каждую сессию начинаю с того, что спрашиваю его, как мы можем сделать наши встречи максимально продуктивными и полезными.
да
нет