Знаете ли вы юношескую психологию? - бланк вопросов
Вопросов: 24 · 5 минут на прохождение
Поделиться
1. Поверхностность – характерная черта юношей.
да
нет
не знаю
2. По сравнению со взрослыми юноши более склонны к теоретизированию.
да
нет
не знаю
3. Если юноши думают в большей степени о действительном (о том, что же есть), то взрослые выносят на первый план возможное (то, что ожидается в будущем).
да
нет
не знаю
4. Юношескому возрасту присуща категоричность суждений.
да
нет
не знаю
5. Взрослые в большей степени, чем юноши, склонны к поиску общих принципов и законов поведения людей.
да
нет
не знаю
6. Юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и переоценивать свои умственные возможности.
да
нет
не знаю
7. К детям в большей степени, чем к юношам, нужен индивидуальный подход в обучении и воспитании.
да
нет
не знаю
8. Повышенная эмоциональная возбудимость и эмоциональная напряженности – характерные черты юношеского возраста.
да
нет
не знаю
9. Чувство юмора возникает и проявляется скорее в детском, чем юношеском возрасте.
да
нет
не знаю
10. Дети в большей степени, чем юноши, склонны к «праздным» разговорам и спорам об отвлеченных предметах.
да
нет
не знаю
11. Среди взрослых меланхолики встречаются чаще, чем среди юношей.
да
нет
не знаю
12. В произведениях художественной литературы юношей больше интересуют реальные поступки и события, чем мысли и чувства действующих лиц, связанные с этими поступками и событиями.
да
нет
не знаю
13. Детям в большей степени, чем юношам, свойственно подчеркивать свои отличия от других людей.
да
нет
не знаю
14. «Чувство одиночества» – характерное переживание юношеского возраста.
да
нет
не знаю
15. Субъективная скорость течения времени с возрастом заметно замедляется.
да
нет
не знаю
16. Особенности своей внешности и своего физического развития больше волнуют юношей, чем детей.
да
нет
не знаю
17. Чувство неудовлетворенности собой тем в большей степени присуще юноше, чем ниже уровень его интеллектуального развития.
да
нет
не знаю
18. Жалобы на недостаточно развитые волевые качества (на неустойчивость, подверженность влияниям и т. п.) – характерная черта юношеской самооценки.
да
нет
не знаю
19. Юноши ценят в педагоге его «человеческие качества» (сердечность, способность к сопереживанию и т. п.) выше, чем его профессиональную компетентность.
да
нет
не знаю
20. Юноши склонны предъявлять максималистские требования к коллективу.
да
нет
не знаю
21. Юноши обычно выше оценивают степень своего контакта с педагогом, чем сами педагоги.
да
нет
не знаю
22. Трудности коммуникативного характера у юношей проявляются в большей степени, чем у детей и взрослых.
да
нет
не знаю
23. Юноши обычно больше интересуются музыкой, чем художественной литературой.
да
нет
не знаю
24. Стремление привести свою жизнь в соответствие с теми или иными правилами в большей степени присуще взрослым, чем юношам.
да
нет
не знаю