Умеете ли вы просить о том, что вам требуется? - бланк вопросов

Вопросов: 6 · 2 минуты на прохождение
Поделиться
1. 1. Проранжируйте утверждения.
Когда я о чем-либо прошу, я стараюсь находить для изложения своей просьбы адекватные слова.
Когда я о чем-либо прошу, я стараюсь ясно излагать, что именно мне нужно, и приводить свои аргументы.
Если ждать подходящего времени, чтобы обратиться с просьбой, можно прождать всю жизнь.
Я думаю, что надо ждать подходящего момента, чтобы обратиться с просьбой.
2. 2. Проранжируйте утверждения.
Когда мне надо о чем-то попросить, я заранее продумываю, как я буду это делать.
Я свято верю в справедливость поговорки: «Попроси, и получишь».
Мне кажется, я просто никогда не могу набраться храбрости попросить о том, что я хочу получить.
Каждый раз, когда я обращаюсь с какой-либо просьбой, убеждаюсь, что всё получается гораздо удачнее, если делать это с юмором, а не выказывать гордость.
3. 3. Проранжируйте утверждения.
Если я прошу кого-нибудь о встрече, всегда оставляю этому человеку возможность вежливо отказаться, чтобы не ставить его в неловкое положение.
Мне кажется, я не могу и никогда не смогу попросить кого-нибудь о встрече: просто не могу набраться храбрости.
Мне кажется, я никогда не решаюсь просить кого-либо о встрече потому, что всегда боюсь получить отказ.
Если вы собираетесь просить кого-либо о встрече, полезно заранее знать, что этому человеку нравится, а что нет.
4. 4. Проранжируйте утверждения.
Если вы просите о чем-либо человека, который находится перед вами, важно при этом смотреть ему в глаза.
Если я о чем-либо прошу или на что-то жалуюсь, всегда при этом стараюсь улыбаться.
Если я на что-либо жалуюсь, всегда складываю руки на груди, потому что этот жест показывает, что я говорю по-деловому.
Когда я о чем-то прошу, стараюсь ни на миг не обнаруживать каких-либо эмоций.
5. 5. Проранжируйте утверждения.
Если вы остались очень недовольны качеством блюд и обслуживания в ресторане, правильнее будет не высказывать свое неудовольствие немедленно, а изложить свою жалобу менеджеру ресторана позже в вежливом письме.
Если вам в ресторане подали некачественное блюдо, лучше всего немедленно высказать свое неудовольствие непосредственно шеф-повару.
Если мне в ресторане подают блюдо, качество которого не удовлетворяет, мне проще съесть его или уйти, не притронувшись к этому блюду, чем начать жаловаться, рискуя при этом нарваться на скандал.
Если мне не нравится еда, которую подали в ресторане, я обычно прямо говорю об этом официанту и прошу его передать мое неудовольствие поварам, чтобы выяснить, в чем дело.
6. 6. Проранжируйте утверждения.
Если я о чем-то прошу, стараюсь изложить свою просьбу возможно четче и яснее.
Когда о чем-нибудь просишь, очень полезно бывает говорить такие слова, как «пожалуйста» или «простите меня».
Важно высказывать просьбу жестко, в повелительном тоне.
Когда просишь, например, своего друга вернуть просроченный долг, очень важны проникновенность и доверительность.