Тест экзаменационной тревожности - бланк вопросов

Вопросов: 27 · 5 минут на прохождение
Поделиться
Мужской бланк
Женский бланк
1. Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать.
да
нет
2. Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение.
да
нет
3. Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности.
да
нет
4. Мое внутреннее напряжение всё возрастает по мере того, как подходит время экзаменов.
да
нет
5. Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания.
да
нет
6. Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания.
да
нет
7. Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх.
да
нет
8. В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему.
да
нет
9. Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие.
да
нет
10. На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ.
да
нет
11. Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать.
да
нет
12. Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы.
да
нет
13. Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею.
да
нет
14. Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четвертную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие.
да
нет
15. К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу.
да
нет
16. В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя.
да
нет
17. Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится всё равно, каким будет его исход.
да
нет
18. Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других.
да
нет
19. Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи.
да
нет
20. Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы.
да
нет
21. Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий.
да
нет
22. В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном.
да
нет
23. Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова.
да
нет
24. Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю.
да
нет
25. Во время экзамена или теста я всё время ощущаю, как сильно колотится мое сердце.
да
нет
26. Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легкие вопросы я даю неправильные ответы.
да
нет
27. Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем.
да
нет
1. Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать.
да
нет
2. Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение.
да
нет
3. Если я не очень готова к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности.
да
нет
4. Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов.
да
нет
5. Если я плохо подготовилась к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания.
да
нет
6. Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания.
да
нет
7. Если я уверена, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх.
да
нет
8. В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему.
да
нет
9. Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие.
да
нет
10. На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ.
да
нет
11. Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать.
да
нет
12. Если я приступила к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы.
да
нет
13. Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею.
да
нет
14. Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четвертную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие.
да
нет
15. К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу.
да
нет
16. В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя.
да
нет
17. Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится всё равно, каким будет его исход.
да
нет
18. Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других.
да
нет
19. Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи.
да
нет
20. Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем могла бы.
да
нет
21. Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий.
да
нет
22. В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном.
да
нет
23. Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова.
да
нет
24. Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю.
да
нет
25. Во время экзамена или теста я всё время ощущаю, как сильно колотится мое сердце.
да
нет
26. Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легкие вопросы я даю неправильные ответы.
да
нет
27. Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустила на нем.
да
нет