Самооценка профессионально-педагогической мотивации - бланк вопросов

Вопросов: 18 · 4 минуты на прохождение
Поделиться
1. Люблю слушать лекции (рассказы) о работе учителей.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
2. Жду с нетерпением «дня школы», ситуаций общения с ребятами и педагогами, когда можно активно учиться, работать в школьных условиях.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
3. Считаю, что лекции по педагогике содержат весьма простой материал, их можно и не переписывать, на семинарах стараюсь не выступать.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
4. Останавливаюсь и читаю материал, представленный в школьном методическом уголке, только тогда, когда получаю задание от преподавателя, особого интереса материал у меня не вызывает.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
5. Покупаю по возможности книги и брошюры о педагогическом опыте, по психологии.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
6. Обращаю внимание на педагогические ситуации только тогда, когда в них имеются интересные конфликты, интригующие факты.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
7. Делаю выписки (по возможности и вырезки) из журналов и газет о работе школ и учителей, о проблемах современной молодежи.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
8. Читаю «Учительскую газету», другие педагогические газеты, журналы, книги; собираю собственную библиотечку из них.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
9. Читаю только отрывки (выборочно) из статей о педагогическом опыте; на приобретение педагогической литературы время и средства не трачу.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
10. Наблюдаю за опытом работы умелых педагогов только в часы, отведенные на педпрактику.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
11. Охотно принимаю участие в анализе ситуаций, возникающих в школе; стараюсь при этом кое-что записать.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
12. Принимаю участие в организационных беседах с учителями только тогда, когда требует руководитель педпрактики.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
13. Ищу материал, освещающий инновационные процессы в образовательных учреждениях, в сферах информационных услуг.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
14. Люблю работать с педагогической и психологической литературой в читальном зале, в библиотеке, дома в свободное время, люблю решать педагогические задачи.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
15. К семинарским и практическим занятиям делаю прежде всего то, за что надо отчитаться (что будут проверять).
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
16. Обложку педагогического реферата стараюсь оформить красиво (по крайней мере аккуратно), так как считаю, что это показывает мое прилежание, мое лицо.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
17. Соглашаюсь выступать на педагогическом кружке, на конференции.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда
18. Проявляю любопытство в работе с классом моих товарищей по группе, которые неважно учатся.
1 – Всегда
2 – Не всегда, но часто
3 – Не очень часто
4 – Редко
5 – Никогда