Оценочная шкала Вильямса - бланк вопросов
Вопросов: 48 · 9 минут на прохождение
Поделиться
1. Ребенок дает несколько ответов, когда ему задают вопрос.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
2. Ребенок рисует несколько картин, когда просят нарисовать одну.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
3. У ребенка возникает несколько мыслей (идей) о чем-то вместо одной.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
4. Ребенок задает много вопросов.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
5. Ребенок употребляет большое количество слов, выражая свои мысли.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
6. Ребенок работает быстро и продуктивно.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
7. Ребенок предлагает несколько способов использования предмета, отличающихся от обычного способа.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
8. Ребенок выражает много мыслей, идей о картине, рассказе, поэме или проблеме.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
9. Ребенок может перенести смысловое значение одного объекта на другой объект.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
10. Ребенок легко может поменять один фокус зрения (подход) на возможный другой.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
11. Ребенок выдвигает множество идей и исследует их.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
12. Ребенок думает о различных путях решения проблемы.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
13. Ребенку нравится, чтобы предметы в комнате были расположены не в центральной части, также он предпочитает асимметричные рисунки и изображения.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
14. Ребенок не удовлетворен одним правильным ответом и ищет другие возможные ответы.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
15. Ребенок думает необычно и оригинально (нестандартно).
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
16. Ребенок получает удовольствие от необычных способов выполнения чего-либо, и ему не нравятся обычные способы.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
17. После того, как ребенок прочитал или услышал о проблеме, он начинает придумывать необычные решения.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
18. Ребенок исследует общепринятые методы и придумывает новые методы решения проблемы.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
19. Ребенок добавляет линии, различные цвета и детали в свой рисунок.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
20. Ребенок понимает, в чем состоит глубокий, скрытый смысл ответов или решений и предлагает наиболее глубокое значение.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
21. Ребенок отказывается от чужой идеи и изменяет ее каким-либо образом.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
22. Ребенок хочет приукрасить или дополнить работу или идею других людей.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
23. Ребенок проявляет слабый интерес к обычным предметам, он добавляет детали, чтобы усовершенствовать их.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
24. Ребенок изменяет правила игры.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
25. Ребенок спрашивает всех и обо всем.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
26. Ребенку нравится изучать устройство механических вещей.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
27. Ребенок постоянно ищет новые пути (способы) мышления.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
28. Ребенок любит изучать новые вещи и идеи.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
29. Ребенок ищет разные возможности решения задачи.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
30. Ребенок изучает книги, игры, карты, картины и т. д., чтобы познать как можно больше.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
31. Ребенок придумывает рассказы о местах, которые он никогда не видел.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
32. Ребенок представляет, как другие будут решать проблему, которую он решает сам.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
33. Ребенок мечтает о различных местах и вещах.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
34. Ребенок любит думать о явлениях, с которыми он не сталкивался.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
35. Ребенок видит то, что изображено на картинах и рисунках необычно, не так, как другие.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
36. Ребенок часто испытывает удивление по поводу различных идей и событий.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
37. Ребенок проявляет интерес к сложным вещам и идеям.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
38. Ребенок любит ставить перед собой трудные задачи.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
39. Ребенок любит изучать что-то без посторонней помощи.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
40. Ребенку нравятся сложные задания.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
41. Ребенок проявляет настойчивость, чтобы достичь своей цели.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
42. Ребенок предлагает слишком сложные пути решения проблемы, чем это кажется необходимым.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
43. Ребенок будет отстаивать свои идеи, не обращая внимания на реакцию других.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
44. Ребенок ставит перед собой очень высокие цели, и будет пытаться их осуществить.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
45. Ребенок допускает для себя возможность ошибок и провалов.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
46. Ребенок любит изучать новые вещи или идеи и не поддается чужому влиянию.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
47. Ребенок не слишком озабочен, когда одноклассники, учителя или родители выражают ему свое неодобрение.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко
48. Ребенок не упустит шанс рискнуть, чтобы узнать, что из этого получится.
1 – Часто
2 – Иногда
3 – Редко