Оценка педагогического консерватизма - бланк вопросов

Вопросов: 43 · 8 минут на прохождение
Поделиться
1. Оцените выраженность показателей, обусловливающих возникновение педагогического консерватизма в вашей профессиональной деятельности. Реализация ФГОС в педагогической деятельности.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
2. Отсутствие материального стимула.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
3. Большая учебная нагрузка.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
4. Неблагоприятный социально-психологический климат в педагогическом коллективе.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
5. Изменение социально-педагогических ценностей образования (цифровизация, компьютеризация и дистанционное обучение).
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
6. Биологическое старение педагога.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
7. Приверженность устоявшимся (традиционным) технологиям обучения.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
8. Психологическая неготовность к инновационной педагогической деятельности.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
9. Состояние эмоционального выгорания, деструктивного поведения.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
10. Психологические защитные механизмы от психотравмирующих событий.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
11. Оцените степень проявления психологических показателей в вашей профессиональной деятельности. Стремление к творческой самореализации.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
12. Мотивация к достижению успеха.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
13. Мотивация к избеганию неудачи.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
14. Инновационная пассивность.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
15. Неготовность к риску.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
16. Потребность в профессиональном целеполагании.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
17. Стремление к личностно-профессиональным притязаниям.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
18. Непринятие новизны.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
19. Ригидность мышления.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
20. Неосознанность личностного потенциала.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
21. Интеллектуальные перегрузки.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
22. Низкая самооценка.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
23. Способность к педагогической рефлексии.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
24. Профессиональное отчуждение.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
25. Профессиональное самосознание.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
26. Эмоциональная неудовлетворенность педагогическим трудом.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
27. Боязнь роста интенсивности труда.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
28. Повышенная тревожность.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
29. Страх неудачи.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
30. Склонность к экономии энергетических (личностных) ресурсов.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
31. Психоэмоциональная неустойчивость.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
32. Хроническая профессиональная усталость, переутомление.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
33. Деструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
34. Профессиональное сотрудничество в научной среде.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
35. Конформизм в профессиональной деятельности.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
36. Конфликтность в профессиональном общении.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
37. Взаимодействие с инноваторами в педагогической среде.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
38. Коммуникативная толерантность.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
39. Педагогический стереотип.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
40. Интолерантность к неопределенности.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
41. Пассивная стратегия профессионального поведения.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
42. Поведенческая гибкость.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда
43. Профессиональная жизнестойкость.
1 – Никогда
2 – Редко
3 – Иногда
4 – Часто
5 – Всегда