Менеджер и преобразования - бланк вопросов

Вопросов: 80 · 15 минут на прохождение
Поделиться
1. Менеджеру, который не способен хорошо оценивать ситуацию, обычно трудно проводить преобразования.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
2. Люди лучше принимают перемены, если они могут влиять на их сущность и на их цели.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
3. Служащие сопротивляются переменам, как правило, потому, что они не понимают достаточно хорошо их цели.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
4. Дискуссия в группе редко является хорошим средством для проведения преобразований.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
5. Хорошее средство для уменьшения сопротивления переменам – представить, каким будет мир в конце XXI века.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
6. Люди лучше воспринимают перемены, если их советы выслушивают и принимают в расчет.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
7. Длительное отсутствие перемен обеспечивает большую стабильность, чем могут принести сами перемены.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
8. Проведение преобразований проходит намного лучше, если каждый в совершенстве понимает их цели.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
9. Большая часть конфликтов между менеджерами происходит из-за индивидуальных различий.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
10. Преобразования встречают меньше сопротивления, если менеджер не говорит о тех неудобствах, которые могут быть с ними связаны.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
11. Оповещая штат о грядущих преобразованиях, необходимо распространить максимум информации, касающейся его.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
12. Персонал лучше воспринимает изменения, если он знает, что руководство серьезно вовлечено в их исполнение.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
13. Некоторые перемены лучше воспринимаются, если о них объявлено официально.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
14. Когда план хорошо составлен на бумаге, самое трудное сделано.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
15. Люди более восприимчивы к переменам, если им объяснить задачи, стоящие перед каждым из них лично.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
16. Персонал лучше примет нового руководителя, если его представить в ходе собрания или официальной церемонии.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
17. Можно иногда, объявляя о реорганизации, предупредить персонал о санкциях, которые будут применяться к сопротивляющимся.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
18. Люди обычно настроены против перемен, если полагают, что они вызваны чьими-то личными амбициями.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
19. При проведении реформ всегда нужно действовать не спеша.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
20. Обычно удобно оповещать персонал о преобразованиях через доску объявлений.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
21. Персонал лучше воспринимает перемены, если быть с ним искренним.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
22. Дебаты о лучшем способе проведения реформ часто так же полезны, как и дискуссия о самой сущности этих преобразований.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
23. Рано или поздно возникает необходимость, чтобы менеджер положил конец дебатам, касающимся преобразований, и перешел к исполнению задуманных реформ.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
24. Люди, которые противостоят изменениям, обычно не заинтересованы в том, что составляет сущность перемен.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
25. Подчиненные лучше принимают перемены, если упоминать только положительные аспекты.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
26. Когда перемены наталкиваются на сопротивление, это часто происходит из-за ошибки менеджера, обязанного их проводить.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
27. Чем медленнее проводят преобразования, тем чаще встречают сопротивление.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
28. Люди работают лучше, если менеджер обсуждает с ними результаты.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
29. Обычно лучше всего проводят преобразования люди, чья техническая квалификация более высока.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
30. Обычно персонал больше всего восстает против перемен, когда знает их основную причину.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
31. Люди часто себя спрашивают (даже если они не задают вопрос прямо), как будущее преобразование коснется именно их.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
32. Люди работают лучше, если их дополнительные усилия вознаграждаются.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
33. Большая часть предприятий должна приспосабливаться, чтобы выжить.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
34. Легко изменить устав и распорядок предприятия.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
35. Никогда не надо обсуждать заранее изменения в политике предприятия.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
36. Лучше проводить реформы быстро: у персонала будет более короткий, следовательно, менее болезненный период адаптации.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
37. Реформы легче провести, если их обсудить предварительно.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
38. Преобразования будут лучше приняты, если на их планирование и проведение будет затрачено одинаковое время.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
39. Реформы в большинстве случаев вызывают непосредственное повышение производительности.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
40. Менеджеры меньше сопротивляются переменам, чем персонал.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
41. Люди работают лучше, когда они хорошо информированы.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
42. Люди лучше принимают перемены, если они могут на них влиять, хотя бы только поверхностно.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
43. Во время проведения реформ менеджер должен высказать персоналу и руководящему составу все имеющиеся у него соображения.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
44. Повышение зарплаты – это, вероятно, лучшее средство заставить персонал приветствовать преобразования.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
45. Планировать проведение реформ бесполезно.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
46. Менеджер лучше проведет преобразования, если будет рассматривать каждую ситуацию как единственную и рассуждать о ее последствиях.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
47. Любые перемены благоприятны для персонала, руководства и предприятия.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
48. Люди часто противостоят изменениям из-за страха перед неизвестностью.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
49. Чем больше тратится времени на проведение перемен, тем меньше люди их понимают.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
50. Участие персонала в управлении обязывает руководство учитывать советы подчиненных.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
51. Надо заранее информировать персонал о серьезных изменениях, касающихся его.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
52. Люди часто сопротивляются изменениям потому, что они удовлетворены настоящим положением.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
53. Будет больше шансов путем преобразований повысить производительность, если все заинтересованные лица заранее примут участие в их разработке.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
54. Отдел по работе с персоналом обычно поставлен в лучшие условия для проведения реформ.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
55. Сопротивление изменениям часто более сильно у рабочих.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
56. Часто бывает легче изменить группу, чем личность.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
57. Все знают, в чем состоит участие персонала в управлении.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
58. Обычно реформы встречают больше враждебности, если создается впечатление, что они нужны только руководству.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
59. Обычно легче сменить начальника, чем подчиненного.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
60. Сопротивление переменам увеличивается, когда заранее информируют наиболее заинтересованных людей.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
61. Если объяснить людям причины изменений, они примут их лучше.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
62. Менеджер должен уметь безболезненно проводить преобразования.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
63. Обычно люди сопротивляются тем переменам, которые они недостаточно понимают.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
64. Менеджер должен объявить о намеченных изменениях, но не о методике их проведения.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
65. Лучший способ проведения преобразований – объяснить людям, почему они противятся переменам.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
66. Нужно как можно чаще позволять людям, которых касаются перемены, планировать ритм, в котором они будут совершаться.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
67. Менеджер должен общаться с персоналом в основном письменно.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
68. Лучший способ проведения преобразований – четкое следование плану их проведения.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
69. Проводя преобразования, менеджер должен быть более внимателен к техническим аспектам, чем к человеческим проблемам.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
70. Служебная записка представляет собой лучшее средство для объявления о серьезных преобразованиях.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
71. Люди лучше работают, когда они могут высказать свое мнение о способе выполнения работы.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
72. Опыт показывает, что если персонал сам определяет норму своей производительности, эта норма обычно выше, чем та, которую устанавливает менеджер.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
73. Иногда для того, чтобы совершить перемены, надо предпочесть подход: «Мы сделаем это, если вы сделаете то».
1 – Правильно
2 – Ошибочно
74. Надо дать руководящим работникам достаточно власти и ответственности для того, чтобы они сами проводили преобразования.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
75. Сопротивление переменам почти всегда более эмоционально, чем рационально.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
76. Большинство изменений должны начинаться с вершины иерархии и спускаться до самых низких уровней предприятия.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
77. Определение способа проведения преобразований не входит в компетенцию персонала.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
78. С помощью группового общения можно убедить меньшинство принять общую точку зрения.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
79. Участие персонала в управлении – это лучшее средство заставить персонал согласиться с идеей, по которой руководство уже приняло решение.
1 – Правильно
2 – Ошибочно
80. Проведение преобразований не является главной задачей менеджера.
1 – Правильно
2 – Ошибочно