Индексы сравнительной ценности Ливер, ИСЦЛ - бланк вопросов
Вопросов: 25 · 5 минут на прохождение
Поделиться
1. 1. Когда вас просят определить на рисунке-ребусе количество обезьян, прячущихся на дереве, то вы:
легко находите их
находите после некоторого поиска
редко находите
находите после того, как кто-то укажет вам на одну из них или нескольких
2. 2. Выполняя задание, описанное выше, вы испытываете:
положительное напряжение
радость
расстройство
гнев
3. 3. При наличии двух предметов вы скорее всего заметите:
только различие между ними
только их схожесть
сначала различие, затем схожесть
сначала схожесть, затем различие
4. 4. Сталкиваясь с новым математическим понятием, вы предпочитаете:
получить пошаговое объяснение;
рассмотреть несколько примеров и сделать свои собственные выводы
сделать выводы из примеров, сопровождаемых объяснениями
получить объяснение, сопровождаемое примерами
5. 5. Читая для удовольствия, вы:
лучше помните сюжет рассказа
лучше помните идеи
смешиваете свои идеи и идеи автора
используя текст, придумываете что-то свое
6. 6. Встречаясь с новыми словами в книгах или статьях, вы предпочитаете:
угадать значение по контексту
проанализировать значение, разбив слово на части
найти слово в словаре
пропускаете слово, если оно не является ключевым для понимания предложения
7. 7. Когда вы смотрите фильмы на иностранном языке, вы предпочитаете:
смотреть весь фильм
смотреть весь фильм после короткого резюме относительно его содержания
смотреть фильм по частям, чтобы обсудить их с другими прежде, чем продолжить просмотр
получить список слов и фраз к фильму
8. 8. Когда вы шьете или что-нибудь мастерите, вы:
следуете чертежу шаг за шагом
сначала изучаете чертеж, затем заглядываете в него только в случаях необходимости
не пользуетесь чертежом
пользуетесь картинкой-образцом, изредка заглядывая в чертеж
9. 9. Когда вы смотрите телевизор, вы чаще всего:
переключаете каналы, пока не найдете что-нибудь интересное
имеете что-то в виду и переключаете каналы пока не натолкнетесь на это
выбираете по телевизионной программе каждый раз
планируете просмотр заранее на день или неделю
10. 10. После встречи впервые с кем-либо, вы скорее всего помните:
его/ее слова
идеи
внешний вид
имена
11. 11. Если в вашей квартире произведена незначительная перестановка, вы скорее всего заметите ее:
сразу же
только, если вы не можете что-то найти
пока вам не укажут на это
через некоторое время
12. 12. При знакомстве с новой компьютерной программой, вы:
следуете меню «помощь»
следуете сначала руководству
действуете исключительно методом проб и ошибок
действуете методом проб и ошибок, обращаясь к меню «помощь» или руководству, как к последнему источнику
13. 13. В школе вы получали или получаете лучшие оценки по заданиям, которые требуют:
перечисления (названия)
указать ошибки (например, подчеркнуть неправильно написанные слова)
описать или объяснить что-то
придумать что-то
14. 14. Какое прилагательное учитель скорее всего использует для описания вашей работы в школе:
творческая
точная
подробная
уникальная
15. 15. Какую форму работы вы предпочитаете по естественно-научным предметам:
объяснение, сопровождаемое экспериментом
эксперимент, сопровождаемый объяснением
только объяснение
только эксперимент
16. 16. На занятиях по родному языку вам больше всего нравятся:
грамматические правила и построение предложений
свободные сочинения
сочинения на заданную тему
словарные игры
17. 17. Запоминая стихи, вы:
запоминаете сразу фразу, начиная с первой строки
запоминаете сразу фразу, начиная с последней строки
создаете в уме образ и затем облекаете его в слова
слушаете много раз, повторяя
18. 18. При написании сочинения вы начинаете:
с общего плана
с иллюстрации и/или перечня идей
со зрительного образа
с подробного плана
19. 19. Направляясь в новое место в знакомом городе, вы:
планируете маршрут в голове
следуете чьей-то инструкции
двигаетесь в нужном направлении, потом действуете методом проб и ошибок
используете карту
20. 20. Сталкиваясь с противоречивой информацией, вы:
ищете компромисс
пытаетесь определить, какая информация верна
объединяете противоречивую информацию для создания новой идеи
пытаетесь найти источник противоречий
21. 21. Если вам приходится слышать разговор на иностранном языке:
не можете понять ничего, пока не определите, на каком языке говорят
легко отличаете один язык от другого, даже если говорит один и тот же человек
после незначительной путаницы вначале, легко отличаете один язык от другого, иногда с незначительным сознательным усилием
очень легко понимаете язык страны, который вы изучаете на уроке по иностранному языку
22. 22. Читая таинственную историю или детектив в первый раз, вы:
просматриваете сначала оглавление
читаете конец до прочтения всей книги
читаете книгу последовательно с первой до последней страницы
думаете о сюжете или анализируете его, используя информацию уже имеющуюся до прочтения книги или время от времени при чтении
23. 23. Покупая одежду в большом универмаге, в котором раньше не бывали, вы:
до того, как пройти к нужной секции, изучите план расположения отделов и выберете дорогу
будете бродить в поисках секции или пойдете туда наугад
спросите направление в начале поисков
спросите направление только, если вы не можете найти секцию методом проб и ошибок
24. 24. Читая учебник с диаграммами и рисунками, вы:
по мере чтения помечаете основные пункты
останавливаетесь и зрительно представляете информацию по мере чтения
сначала просмотрите картинки, затем читаете
сначала читаете, рассматривая картинки, либо после чтения, либо вообще, не глядя на них
25. 25. Если бы вам пришлось выбирать товар по каталогу, вы:
выбирали бы по картинкам
выбирали бы по напечатанному описанию
сначала посмотрели бы на картинки, затем прочли бы описание
сначала прочли бы описание, затем посмотрели бы на картинки