Эффективность педагогического общения - бланк вопросов

Вопросов: 20 · 4 минуты на прохождение
Поделиться
1. Я умею выдержать паузу после формулировки проблемы, вопроса, чтобы не мешать детям думать, принимать решение.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
2. Я не веду ребенка за руку в решении проблемы, вопроса, задания. Свое общение с детьми начинаю с вопроса: «Что скажете?», «Что думаете?», «О чем молчите?»
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
3. Я могу выбрать нужную меру помощи, чтобы каждый ребенок смог выполнить работу относительно самостоятельно.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
4. Я никогда не повторяю ответы детей, литературно формулируя их мысль.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
5. На моих уроках дети имеют возможность задать вопрос, высказаться, чувствуют себя спокойно и естественно.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
6. Я считаюсь с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если они испытывают состояние вдохновения, творчества, даже если это не предусмотрено планом урока.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
7. Я принимаю ошибки детей, так как их ошибки являются источниками вопросов, проблем, обсуждаемых классом.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
8. Я владею активными методами и формами работы (игровыми, тренинговыми, театрализацией и др.).
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
9. Я владею методами сохранения нервно-психического здоровья детей.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
10. Я могу снять раздражение, гнев, агрессию у ребенка, умею переключить его внимание на учебную деятельность.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
11. Я являюсь для своих детей (учеников) товарищем, единомышленником, равноправным партнером в их учебных и классных делах.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
12. Я стараюсь познать своих детей. Даю понять, что вижу их достоинства независимо от их учебных успехов.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
13. Я умею насытить школьную жизнь детей разнообразной творческой деятельностью, чтобы каждый имел возможность реализовать себя.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
14. Я учу ребят анализировать поведение, чувства, поступки не только литературных героев, но и свои, своих товарищей, взрослых людей.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
15. Я поощряю интеллигентное и открытое выражение детьми своих чувств.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
16. Я развиваю у детей способность видеть и ценить индивидуальность других.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
17. Я стараюсь поддержать симпатии детей друг к другу. Помогаю каждому найти товарища.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
18. В учебно-воспитательном процессе постоянно возникают ситуации, когда общение детей друг с другом идет непосредственно, без моего вмешательства и побуждения.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
19. Мои дети (ученики) владеют коллективными приемами решения проблем. Умеют слушать друг друга, не блокируют чужих идей.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно
20. Я не использую отметки в качестве поощрения и наказания.
1 – Абсолютно верно
2 – Да, верно
3 – Ни да ни нет
4 – В общем нет
5 – Нет, неверно