Материал обновлен
Материал опубликован
Тест опросник осознанной регуляции учебной деятельности, ОРУДС
Описание методики
Когда работаешь с мотивацией и эффективностью студентов, важно понимать, как они сами управляют своим учебным процессом. Опросник осознанной регуляции учебной деятельности, ОРУДС, помогает быстро и наглядно оценить, насколько студент осознанно контролирует и корректирует свои учебные действия. 🧠
Этот инструмент разработал П. Р. Галузо в 2013 году, и он отлично подходит для анализа индивидуальных стратегий саморегуляции у студентов разных направлений и форм обучения. Участнику предлагают ответить на вопросы, которые раскрывают его привычки, способы планирования, контроля и корректировки самой учебной деятельности.
Вот что дает использование Опросника осознанной регуляции учебной деятельности, ОРУДС: - выявляет сильные стороны и пробелы в учебной саморегуляции; - помогает понять, как студент распределяет усилия и справляется со сложностями; - служит базой для дальнейшей работы с мотивацией и развитием навыков управления учебой; - не занимает много времени — анкета проходит примерно за 8 минут.
Его легко внедрять в практику для диагностики и научных исследований в вузах, учебных центрах и при консультировании. Понимая уровень осознанной регуляции, можно строить индивидуальные рекомендации и поддерживать студента в развитии его учебного потенциала. 🚀