Материал обновлен
Материал опубликован
Тест уровень воспринимаемой организационной поддержки, SPOS
Описание методики
Оценить, насколько сотрудники чувствуют поддержку со стороны компании, важно для понимания их мотивации и безопасности на работе. Тест помогает быстро увидеть этот аспект через простой и понятный опрос — так работает Уровень воспринимаемой организационной поддержки, SPOS. За пару минут участник отвечает на вопросы, которые отражают его ощущение того, насколько организация ценит и поддерживает его лично. 🎯
Эта методика создана в 1986 году L. Rhoades и R. Eisenberger и адаптирована под российскую специфики А. Ю. Смирновой в 2015 году. В ней не ищут «правильных» ответов — дело в субъективном восприятии, которое сильно влияет на вовлечённость в работу и снижает чувство незащищённости в профессиональной сфере. Чем выше уровень восприятия поддержки, тем меньше у сотрудника тревог и больше энергии на создание результатов. ⚡
Практика применения Уровень воспринимаемой организационной поддержки, SPOS проста. Участнику не требуется много времени — опрос длится около двух минут, что легко вписывается в рабочий график. Результаты помогают HR и руководству понять, где внутри компании возникают проблемы с мотивацией и поддержкой, а значит, своевременно корректировать внутренние процессы и повышать лояльность. 💡
Такой подход отлично работает и в больших командах, и в небольших организациях — везде, где важно сохранить продуктивный и позитивный климат.